Увеличим отдачу от 1С:ДО с помощью чат-ботов

По статистике, после внедрения СЭД сотрудники используют лишь 20% от всех её возможностей.
За счёт автоматизации запросов помощью чат-ботов мы повысим эффективность 1С:ДО!

Вы внедрили 1С:Документооборот, но проблемы остались

Администраторы перегружены рутинными запросами (смена паролей, оформление отсутствий)
Риски ошибок в документах из-за ручного ввода данных и неактуальных шаблонов
Задержки в процессах из-за необходимости ждать ответа техподдержки
Сотрудники не используют 1С:ДО и теряют время на поиск инструкций и шаблонов в незнакомом интерфейсе
Пропускаются важные задачи из-за отсутствия оперативных уведомлений
Высокие затраты на обучение новых сотрудников работе с системой

Чат-бот для 1С:ДО — ваш цифровой ассистент

Мгновенные ответы на 80% типовых вопросов
Интеграция с Telegram для мобильных уведомлений
Максимальное ускорение создания документов
Аналитика запросов для улучшения бизнес-процессов

Где чат-бот 1С принесёт максимальный эффект?

HR
от 150 часов/мес.
от 200 часов/мес.
Закупки
Указанная экономия времени рассчитана на отдел из 10 сотрудников. Точные цифры зависят от количества пользователей и сложности процессов в вашей компании
Юридический
от 250 часов/мес.
от 300 часов/мес.
от 100 часов/мес.
ИТ-отдел
Администрация
Бронирование переговорных, заказ оборудования, уведомления для охраны
Автоматическая смена паролей, обработка запросов на доступ, поиск инструкций по API
Шаблоны договоров, поиск регламентов, напоминания о сроках подписания
Создание заявок, отслеживание статусов, напоминания о тендерах
Оформление больничных, справок 2-НДФЛ, проверка графиков отпусков
Отдел
Примеры использования
Экономия времени

Как это работает?

Эффективность использования 1С:ДО в 2-3 раза
Сокращение нагрузки на 1-ю линию техподдержки на 40-60%
Демо работы чат-бота 1С
5 примеров использования
Посмотрите примеры использования чат-бота 1С, чтобы убедиться как достигается
Снижение затрат на обучение новых сотрудников

Как запустить чат-бота?

Аудит процессов
Настройка базовых сценариев
Обучение сотрудников. Сбор обратной связи
Проинформируйте сотрудников о новых возможностях, упрощающих их работу.
По истечение определенного периода, проанализируйте историю чата и соберите обратную связь
Мы добавим в вашу систему несколько простых сценариев взаимодействия с чат-ботом, включая приветствие и описание возможностей.
Опционально: настроим уведомления в Telegram или на рабочий стол.
Соберите по отделам частые вопросы, которые к ним поступают и повторяющиеся задачи, которые «съедают» рабочее время
Актуализация сценариев
На основании полученной аналитики проведем оптимизацию используемого функционала, включая использование чат-бота.
Например, возьмем негативный пользовательский опыт (запросы со статусом «не найдено») и улучшим настройки имеющихся сценариев или создадим новые.

Стоимость работ по настройке чат-бота

10 простых сценариев
10 часов
45 000 ₽
54 000 ₽
12 часов
6 средних сценариев
Свяжитесь с нами для просчета запуска чат-бота
Свяжитесь с нами
для просчета запуска чат-бота ➜
4 сложных сценария
16 часов
72 000 ₽
171 000 ₽
Итого
Пример стоимости настройки для блока распространенных сценариев
8
лет продуктивной работы.
Участники сети «1С:Франчайзинг»
150+
Проектов внедрения ИС 1С реализовано
Входим в группу компаний САПРАН с фокусом на импортозамещение
60
субъектов РФ в портфолио внедрений

Вас может заинтересовать

Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти