1С:Зарплата и управление персоналом

Программный продукт для автоматизации кадрового учёта и расчёта заработной платы
Бесплатно подключим демо-версию 1С:ЗУП на 30 дней

Когда нужно внедрение 1С:ЗУП?

Необходима автоматизация рутинных операций
1
ЗУП избавляет кадровиков и бухгалтеров от ручного ввода данных, расчётов и формирования документов.
Требуется контроль соблюдения законодательства
2
Программа регулярно обновляется в соответствии с изменениями в ТК РФ, налоговом кодексе и отчётных формах. Гарантирует корректность расчётов и актуальность отчётности.
Есть проблемы со сдачей отчётности
3
ЗУП поддерживает автоматическую подготовку регламентированных отчётов (6‑НДФЛ, отчёты в СФР и др.), а также возможность отправки документов напрямую из системы.
Отсутствует полноценный контроль затрат на персонал
4
С ЗУП вы сможете производить анализ фонда оплаты труда, премий, компенсаций. Также существует возможность планирования бюджета и оптимизации расходов.

Функциональные возможности 1С:Зарплата и управление персоналом

Отчетность, налоговое и страховое администрирование
Кадровый учёт и делопроизводство
Электронные трудовые книжки (ЭТК)
Расчёт заработной платы
1С:ЗУП позволяет комплексно планировать расходы на персонал, контролировать исполнение бюджета и принимать обоснованные кадровые и финансовые решения
Онлайн‑сервис для сотрудников, позволяющий взаимодействовать с кадровой службой и бухгалтерией без бумажных документов
Блок автоматизирует работу с ЭТК — от регистрации заявлений до формирования и отправки отчётов в СФР, снижая риски ошибок и обеспечивая соответствие требованиям законодательств
Функции интеграции
Снижение ТСО в кросс-системных  распределительных архитектурах
Учёт рабочего времени
Интеграция с внешними системами
Планирование и бюджетирование
Блок предоставляет инструменты для своевременного предоставления отчётности в контролирующие органы за счет автоматизации рутинных операций при помощи сервисов 1С. Система учитывает изменения законодательства и оперативно обновляется в соответствии с ними
Управление персоналом
Позволяет вести учёт рабочего времени в любом формате, автоматически формировать табели и передавать данные для расчёта зарплаты
Полный цикл расчёта зарплаты — от ввода исходных данных до формирования выплат и отчётности, минимизируя ручной труд и риски ошибок
Автоматизация всей цепочки кадровых процессов — от приёма сотрудника до увольнения, обеспечение юридической чистоты документов и оперативную подготовку отчётности
Охватывает полный цикл управления персоналом — от подбора до развития и мотивации, автоматизирует рутинные процессы и даёт инструменты для анализа и принятия кадровых решений
Позволяет создать единое информационное поле: сократить ручной ввод, исключить дублирование данных и ошибки при работе с разными системами (1С: Бухгалтерия, ERP‑системы, CRM‑системы, Системы ЭДО и т.д.)
Личный кабинет сотрудника

Как понять, что вам необходимо внедрение ЗУП?

Рост объёма кадровой работы/ Масштабирование бизнеса
В вашей компании происходит открытие новых филиалов/подразделений, рост числа сотрудников и усложнение структуры? Увеличился объем приемов, переводов, увольнений? Появилась необходимость вести историю изменений штатного расписания? Отсутствует единая система кадрового и зарплатного учета для всей компании?
Ниже — ключевые «сигналы», указывающие на необходимость внедрения.
Если вы столкнулись с 3–4 и более пунктами из списка, 1С:ЗУП поможет автоматизировать процессы, снизить ошибки и сэкономить время. Для точной оценки стоит провести аудит текущих процессов и сопоставить их с функционалом программы.
Сложность расчётов зарплаты
В вашей компании есть разные системы оплаты труда оклад, сдельная, комиссионная, а также многочисленные премии, надбавки, компенсации? Вы ведете учёт сверхурочных, ночных, работы в праздники? У ваших сотрудников бывают индивидуальные графики и почасовой учёт?
Проблемы с отчётностью
В компании происходит ручное формирование и отправка регламентированной отчетности? Допускаются ошибки, трудоемкость по подготовке отчетов превышает ожидаемую? Пропускаются сроки сдачи отчетности, контролирующими органами начисляются штрафы?
Необходимость интеграции
Данные о зарплате и кадрах не синхронизируются с бухгалтерией? Присутствует ручной перенос информации между системами? Осуществляется дублирование ввода одних и тех же данных?
1
2
4
3

Преимущества системы 1С:ЗУП

Охватывает весь цикл работы с персоналом: от приёма до увольнения
Объединяет кадровый учёт, расчёт зарплаты, управление мотивацией и отчётность в единой системе.
Соответствует законодательству за счет регулярных обновлений под изменения ТК РФ, НК РФ и форм отчётности
Автоматизирует рутинные операций (расчёт зарплаты, НДФЛ, взносов, формирование табелей, сдача отчётности)
Исключает двойной ввод данных благодаря интеграции с 1С: Бухгалтерией и другими системами
Адаптируется под специфику бизнеса: три версии (Базовая, ПРОФ, КОРП) под разные масштабы и задачи, а также собственные формулы расчётов, табели, отчёты
Открывает возможности самообслуживания для сотрудников: просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, заказ справок;
Позволяет осуществлять мониторинга ФОТ, отклонений от бюджета, использования рабочего времени, включая визуализация данных (графики, диаграммы) для принятия управленческих решений.

Что даст внедрение 1С:ЗУП

Экономия времени на выполнение рутинных операций (расчёт зарплаты, табель, кадровые документы)
Сокращение ручного ввода данных за счёт интеграции с другими системами (например, с 1С:Бухгалтерия)
Соблюдение законодательства и упрощение сдачи отчетности
Централизованный кадровый учёт (единая база данных по сотрудникам - личные данные, стаж, образование, семья, ЭТК)
Контроль затрат на персонал по подразделениям и должностям
Удобство для сотрудников: просмотр расчётных листков, подача заявлений на отпуск, заказ справок;
Внедрение 1С:ЗУП даст компании следующие ключевые результаты:

Этапы внедрения 1С:ЗУП

Вместе с Вами мы ищем решение: как в разумные сроки и бюджет получить оптимальный результат. По результатам экспресс-обследования мы подготавливаем план проекта и всю необходимую документацию для начала работ
Документация: Документация для начала работ.
Цель этапа:
Клиент уточняет информацию о сроках, стоимости и возможных рисках проекта, получает представление о трудоемкости выполнения задач, в том числе о затратах времени своих сотрудников, определяет готовность своей компании к проекту; Первый Бит уточняет ресурсы, требуемые для выполнения проекта.
Экспресс-обследование
Моделирование
Зачастую полезно «заглянуть в будущее» и увидеть результат автоматизации учета и управления. Понять достоинства и недостатки системы. Сформулировать требования к изменению программного продукта или подстроиться под более эффективные схемы работы. Для этого мы проводим моделирование – то есть эмуляцию работы всех процессов так, будто бы проект уже завершен. Мы не просто показываем будущее, мы объясняем, как автоматизация сделает бизнес более эффективным.
Цель этапа: Клиент понимает, каким образом проект позволит достичь нужных ему целей. Клиент получает представление о том, что именно изменится в его бизнесе после внедрения продукта. Первый Бит определяет, какие бизнес-процессы организации клиента уже поддерживаются стандартным продуктом, а где потребуется синхронизировать продукт и процессы.
Документация: Прототип (модель) бизнеса клиента в автоматизированной системе.
Зачастую непросто проектировать модификации программного продукта. Мы готовы взять это на себя, либо организовать взаимодействие с Вашим ИТ-подразделением. Для быстрого получения первого результата можно проводить проектирование отдельными этапами для каждого существенного набора бизнес-процессов (например «Склад», «CRM», «Производство» и другие).
Цель этапа: Клиент понимает, каким образом будет модифицировать (создаваться) программный продукт, и в какой среде он будет функционировать; Первый Бит определяет, какие требования к приемке результатов разработки продукта существенны для клиента.
Документация:
Технические требования к автоматизированной системе.
Разработка позволяет реализовать в типовом продукте недостающие функции, важные для конкретного бизнеса. В последнее время многие клиенты ставят перед своим IT-подразделением задачу дальнейшей поддержки автоматизированной системы. В этом случае мы, по согласованию, привлекаем Ваших специалистов. При необходимости, составляем технический проект - подробное описание того, как настраивается продукт.
Цель этапа:
Клиент получает основной продукт проекта: автоматизированную систему учета и управления; Первый Бит уточняет у клиента дополнительные пожелания по дальнейшим настройкам и готовится к внедрению продукта.
Документация: Протоколы тестирования системы клиентом.
В случае, если требуется результат проекта «под ключ», на этапе внедрения мы делаем все, что нужно для быстрого и эффективного запуска системы. Осуществляем развертывание автоматизированной системы на всех рабочих местах. Производим импорт данных из предыдущих систем. Проводим требуемое обучение Ваших сотрудников и консультируем их по возникающим вопросам.
Цель этапа: Клиент получает все оговоренные продукты проекта: требуемую технику, систему, развернутую на заданном количестве автоматизированных рабочих мест, квалифицированный персонал; Первый Бит получает информацию для сопровождения продукта.
Документация: Акт ввода автоматизированной системы в эксплуатацию.
1
2
Дизайн
3
Разработка
4
Внедрение
5
Важно, чтобы достигнутый результат проекта всегда был актуален, вне зависимости от изменений внешней и внутренней среды функционирования бизнеса. Это достигается непрерывным сопровождением системы. Мы предлагаем лучшие условия по такому сопровождению. Мы готовы гибко взаимодействовать с Вашей ИТ-службой и предоставлять те услуги, которые действительно необходимы для безопасности функционирования продукта и его развития.
Цель этапа:
Клиент обеспечивает информационную безопасность и своевременную подстройку системы под новые требования бизнеса; Первый Бит получает обратную связь для улучшения продукта и проектной деятельности в целом.
Документация: Акты по сопровождению системы.
Сопровождение
6

Встреча и обсуждение проекта внедрения 1С:ЗУП

Мы готовы организовать встречу для обсуждения вопросов по предстоящему проекту автоматизации
Предоставим оценку на проект по внедрению 1С:ЗУП для вашей компании
Можем подготовить показ на ваших данных и ответить на все возникшие вопросы
Разнообразие тарифов велико, и мы поможем выбрать подходящий

Тарифы 1С:Зарплата и управление персоналом

Базовая
ПРОФ
КОРП
Стоимость
Тип поставки
Особенности
5 050–10 100 руб.
10 100 руб.
34 800 руб.
34 800 руб.
167 400 руб.
Электронная
Коробочная
Электронная
Коробочная
Электронная
Для одного пользователя, автоматизация кадрового учёта и расчёта зарплаты
Включает доставку, установку и типовую настройку
Многопользовательский вариант, поддержка учёта по группе компаний
Включает доставку, установку и типовую настройку
Расширенный функционал: оценка эффективности сотрудников, системы мотивации и др.
167 400 руб.
Коробочная
Аналогично электронной версии
от 684/мес.
Тариф Базовый
Доступ к программе через интернет, 1 пользователь
от 834/мес.
Тариф ПРОФ
Тариф КОРП
5 пользователей, 10 баз данных, отправка отчётности
от 834/мес.
10 пользователей, 10 баз, 1С-Отчётность, техподдержка
Версия
Облачные решения (1С:Фреш)
Количество рабочих мест
Стоимость (руб.)
1
8 500 руб.
5
28 900 руб.
10
55 300 руб.
20
103 900 руб.
50
249 300 руб.
100
479 200 руб.

Дополнительные лицензии

Для работы нескольких пользователей в версиях ПРОФ и КОРП требуются клиентские лицензии:

Поможем перейти на 1С с других систем

Подготовим прототип и осуществим переход.
Поможем реализовать максимально идентичные функции
8
лет продуктивной работы.
Участники сети «1С:Франчайзинг»
150+
Проектов внедрения ИС 1С реализовано
Входим в группу компаний САПРАН с фокусом на импортозамещение
60
субъектов РФ в портфолио внедрений

Вас может заинтересовать

Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти