Этапы внедрения 1С:Управление холдингом
Цель этапа: Клиент определяет цели и желаемый результат проекта, уточняет сроки и бюджет внедрения. Команды определяют технологический стек, ресурсы, рамки, ограничения и зоны ответственности Исполнителя и Заказчика.
Документация: Реестр бизнес-процессов для моделирования, план-график и дорожная карта внедрения, уточненное КП и отчет об обследовании
Цель этапа: Определить «как будет» на основе того, «как уже есть в 1С». Определить, как минимизировать отклонения от типовой 1С: доработка продукта или корректировка бизнес-процессов. Подтвердить выбор конфигурации и пройти обучение базовому функционалу.
Документация: Реестр бизнес-процессов с отметками: реализуется в типовом функционале или нет, функциональные требования с описанием модели «как будет» и функциональных разрывов EPC-диаграммы
Цель этапа: Однозначно определить требования к системе. Сформулировать цели разработки в соответствии с потребностями Заказчика. Документирование системы.
Документация:
Техническое задание и частное техническое задание, технический проект, эскизный проект, архитектурные и функциональные схемы, проектные решения и др.
Разработка позволяет реализовать в типовом продукте недостающие функции, важные для конкретного бизнеса. В последнее время многие клиенты ставят перед своим IT-подразделением задачу дальнейшей поддержки автоматизированной системы. В этом случае мы, по согласованию, привлекаем Ваших специалистов. При необходимости составляем технический проект - подробное описание того, как настраивается продукт.
Цель этапа: Клиент получает основной продукт проекта: автоматизированную систему учета и управления. «Первый Бит» уточняет дополнительные пожелания по дальнейшим настройкам и готовится к внедрению продукта.
Документация: Протоколы тестирования системы клиентом.
Цель этапа: Клиент получает все оговоренные продукты проекта: требуемую технику, систему, развернутую на заданном количестве автоматизированных рабочих мест, обученный работе в системе персонал. «Первый Бит» получает информацию для сопровождения продукта.
Документация: Аттестационные листы (результат обучения), протокол о вводе в опытную эксплуатацию, протокол о вводе в промышленную эксплуатацию, пользовательская документация
Чтобы достигнутый результат проекта всегда был актуален, система нуждается в постоянной технической поддержке. Мы готовы гибко взаимодействовать с Вашей ИТ-службой и предоставлять те услуги, которые действительно необходимы для непрерывного функционирования системы и ее развития.
Результат: Перечень автоматизируемых бизнес-процессов с указанием ответственных Сформированный пул задач, ресурсов, ограничений, команды и технологического стека Оценка ресурсов и готовности Заказчика к проекту
Результат: Модель бизнеса Клиента в автоматизированной системе Перечень автоматизируемых бизнес-процессов с указанием «точек разрыва» Пользователи знают, как будут отражаться в системе их операции
Результат: Готовые спецификации требований на разработку в системе Клиент понимает, как будет создаваться программный продукт, и в какой среде он будет функционировать Исполнитель определяет требования к приемке результатов разработки продукта
Результат: Готовые спецификации требований на разработку в системе Клиент понимает, как будет создаваться программный продукт, и в какой среде он будет функционировать Исполнитель определяет требования к приемке результатов разработки продукта
Результат: Все сотрудники Заказчика умеют работать в системе В системе накапливаются фактические данные благодаря загрузке НСИ, заполнению исторических данных, настройке интеграций и др. Подготовлена группа поддержки системы
Цель этапа:
Клиент обеспечивает информационную безопасность и своевременную подстройку системы под новые требования бизнеса; Первый Бит получает обратную связь для улучшения продукта и проектной деятельности в целом.
Документация: Акты по сопровождению системы.