1С:Документооборот 8
Современная система с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников.

Когда нужно внедрение 1С:Документооборот?

Объем документов
1
Если компания генерирует большое количество бумажных документов ежедневно, включая внутренние распоряжения, приказы, служебные записки, письма контрагентов и прочие типы документации.
Сложные маршруты согласования
2
Если процессы согласования документов занимают много времени и сопровождаются потерями документов, ошибками или задержками.
Географически распределенная структура
3
Компания имеет филиалы или подразделения, расположенные удаленно друг от друга, что затрудняет своевременное согласование и подписание документов традиционными способами.
Рост числа пользователей
4
Когда увеличивается число сотрудников, участвующих в работе с документами, возникают проблемы координации действий и поддержания порядка в документах.

Функциональные возможности 1С:Документооборот

Учет и планирование рабочего времени
Работа с договорными инструментами
Проектный учёт и контроль исполнения
Управление документами
Функции интеграции
Снижение ТСО в кросс-системных  распределительных архитектурах
Эффективное управление процессами
Доступ с различных устройств
Интеграция с любыми решениями
Функциональный почтовый клиент
Инструменты для совместной работы

Преимущества системы 1С:Документооборот

1
Автоматизация документооборота
2
Повышение прозрачности процессов
Автоматизирует процессы обработки документов внутри организации, сокращая ручные операции и повышая эффективность управления документацией.
Позволяет отслеживать исполнение задач и решений, оперативно выявлять задержки и предупреждать возможные нарушения сроков.
Поддерживает интеграцию с популярными решениями:
«1С:Управление торговлей 8»
«1С:Бухгалтерия 8»
«1С:Зарплата и управление персоналом 8»
«1С:Управление холдингом 8»
«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8»
«1С:Управление производственным предприятием 8»
«1С:ERP Управление предприятием»
«1С:ERP. Управление холдингом».
Обеспечивает прозрачный контроль движения документов, сроков исполнения поручений и ответственности сотрудников, благодаря чему руководители получают полную картину происходящего в компании
Обеспечение контроля над исполнением
4
Интеграция с другими системами
Предоставляет защищённые механизмы хранения электронных документов, минимизируя риски утраты важной информации.
5
Безопасность хранения документов
Организует электронные архивы, позволяющие быстро находить нужные документы по различным критериям поиска.
6
Удобство работы с электронными архивами
Поддерживает работу пользователей вне офиса, позволяя управлять процессами и доступом к документам через веб-интерфейс или мобильные устройства.
7
Возможность удалённой работы
3

Эффекты от внедрения 1С:Документооборот

Оптимизация бизнес-процессов
Повышение прозрачности бизнес-процессов
Повышение производительности персонала
Ограниченный доступ к конфиденциальной информации

Этапы внедрения 1С:Документооборот

Задача: Совместно определить цели, сроки, бюджет и оценить готовность компании к изменениям.

Результат: фиксируются все особенности работы компании, собираются шаблоны документов и определяется структура ИТ-инфраструктуры.
Документация:
Отчёт об обследовании, который задает границы проекта и обеспечивает общее понимание задач между заказчиком и подрядчиком.
Что будет сделано:
проведен анализ текущих процессов, форм документов, отчетности и регламентов.
Обследование
Проектирование
Задача: создается детальный план доработок и интеграций системы под уникальные задачи вашего бизнеса

Результат: формируются функциональные требования и техническое задание
Что будет сделано:
Определяется, какие функции будут автоматизированы, какие интеграции нужны, как организовать права доступа и маршруты согласования документов.
Документация:
Техническое задание, которое становится основным документом, по которому ведется вся дальнейшая работа.
Задача: реализовать в системе все запланированные функции, чтобы она идеально соответствовала вашим потребностям.

Результат: рабочая конфигурация, адаптированная под реальные процессы компании.
Что будет сделано:
Настроена система, реализованы утвержденные доработки, подключены интеграции и проведено тестирование.
Документация:
Протоколы тестирования системы клиентом.
Задача: обеспечить плавный и быстрый переход на новую систему для всех сотрудников.

Результат: ваша команда уверенно работает в новой системе.
Что будет сделано:
Разворачивание продуктивной среды, проведение обучения пользователей, настраивание права и загрузка справочники.
Документация:
Акт ввода автоматизированной системы в эксплуатацию.
Задача: гарантировать, что система всегда будет актуальной, безопасной и соответствовала растущим требованиям бизнеса.

Результат: Ваш бизнес защищен от рисков, а система становится реальным инструментом для роста.
Что будет сделано:
  • Мы обеспечиваем техническую поддержку, обновления и безопасность
  • Помогаем адаптировать систему под новые бизнес-задачи
  • Гибко выстраиваем взаимодействие с вашей IT-службой.
Документация: акты по сопровождению системы
1
2
Настройка и доработка системы
3
Подготовка к эксплуатации
4
Опытная эксплуатация, сопровождение и развитие
5

Встреча и обсуждение проекта внедрения 1С:Документооборот

Мы готовы организовать встречу для обсуждения вопросов по предстоящему проекту автоматизации
Предоставим оценку на проект по внедрению 1С:Документооборот для вашей компании
Можем подготовить показ на ваших данных и ответить на все возникшие вопросы
Разнообразие тарифов велико, и мы поможем выбрать подходящий

Тарифы 1С:Документооборот

Наименование
Рекомендованная розничная цена
1C: Документооборот 8 ПРОФ. Электронная поставка
55 300 руб.
1C: Документооборот 8 ПРОФ. Коробочная поставка
55 300 руб.
1C: Документооборот 8 КОРП. Электронная поставка
286 900 руб.
1C: Документооборот 8 КОРП. Коробочная поставка
286 900 руб.
1C:Документооборот государственного учреждения. Электронная поставка
180 500 руб.
1C:Документооборот государственного учреждения. Коробочная поставка
180 500 руб.
1C: Dоcument Management. Электронная поставка
460 200 руб.
1C: Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер. Электронная поставка
61 100 руб.
1C: Предприятие 8.3 ПРОФ. Лицензия на сервер (х86-64). Электронная поставка
104 700 руб.
Стоимость конфигурации
Стоимость серверной лицензии
Наименование
Рекомендованная розничная цена

Поможем перейти на 1С с других систем

Подготовим прототип и осуществим переход.
Поможем реализовать максимально идентичные функции
8
лет продуктивной работы.
Участники сети «1С:Франчайзинг»
150+
Проектов внедрения ИС 1С реализовано
Входим в группу компаний САПРАН с фокусом на импортозамещение
60
субъектов РФ в портфолио внедрений

Вас может заинтересовать

Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти
Перейти